
доброе утро дорогие!вы что еще не ложились спать?

дункан маклауд Мыслитель (6764), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vell Просветленный (20876) 14 лет назад
Привет-привет самым врослым)))))) Ты наверное спишь чутко))))
Спать конечно ложились, кто-то вот уже работает
Чмок тя нежно в щечку
Остальные ответы
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
отчего же. я проснулась уже, тока настроение фиговое (((((((
Пользователь удален Гуру (3998) 14 лет назад
Приветик! Мы уже проснулись и опять за комп сели.А ведь я еще не завтракала.:-)
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 14 лет назад
Какой сон после вчерашней встряски? Где ты был, когда мы все волновались?
Юлия Мохина Мыслитель (6643) 14 лет назад
Кто рано встаёт, тому Бог дает!
Источник: Привет!!!