
все вопросы о снах мне на мыло)) все точно скажу..оплата по производится через модеров проекта)))прибыль поровну))

Rena V Оракул (74009), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
отMOROZ_Oк,встретишь любовь и найдешь себя в ней,а все друзья из юмора будут твоими гостями,будут новые впечатления))))
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
дохлая рыба падала ...падала....потом отразилась в зеркале....и превратилась в стаю перелётных птиц....на них напали рыцари со стрелковым оружием ...и в шапках с рогами....и в это время мимо проплывал пароход, на котором встречали новый год юморитяне....ну как мой сон?)))))))....такое постоянно))))))))))))))...согласен на 5%)))
Источник: Доброе утро, солнышко))
Остальные ответы
Оливус 465Т Мудрец (14828) 14 лет назад
Привет красавица! А мне ничего не снилось(((
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
Реночка, сплю как убитая! Увы!!!!Но теперь знаю к кому обращаться!!!!
Источник: Цулую!!!!