Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый праздник

Пользователь удален Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Утякаев Гуру (4232) 14 лет назад
Новй Год! Напиться можно в любой праздник, а заснуть под елочкой только в Новый Год!
Остальные ответы
Тысяча Чертей! Мастер (2204) 14 лет назад
да да! Новый Год!

Снег. . ёлка...
Пользователь удален Мастер (2205) 14 лет назад
День граненогог стакана вот это хороший праздник
nataly Мастер (1142) 14 лет назад
da nu noviy goddd....samiy kleviy prasdnik eto пятница ))))))
Rasamaxa Гуру (4188) 14 лет назад
День водно-болотных угодий!
givi gio_gio Мастер (2318) 14 лет назад
воскрещение христа,пасха.
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
С каждым годом все меньше и меньше душа требует праздника...