
Короче я поняла так, что Надо теперь от компа не отходить что б отвечать на вопросы? Ведь страниц нет как просматривать

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
те что не успела увидить вопросы? Просьба не обижаться если кто то вам не ответил.
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
Свет, а я и не пользовалась этими страницами)
Я люблю по личным кабинетам шастать и отвечать)
Остальные ответы
Beaver Просветленный (41441) 14 лет назад
И еду заказывать, чтобы к компу приносили... И горшок....=))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
Приветик... такое уже было... пропадали страницы... потом вертались....
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
Уменя в компе все в норме. И страницы наместе
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
есть другой вариант..либо рыскаешь по рейтингу, либо избранные кабинеты хранишь
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Добро пожаловать в "Личные кабинеты"!))))))
Анюта Просветленный (34824) 14 лет назад
давайте по кабинетам друг друга гулять?