Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшая модель стиральной машины. Кто знает?

Юлия Иванова Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (206429) 14 лет назад
Доброе утро, Юлия Ивановна. Самые лучшие считаются (среди доступных по цене) AEG , ASKO, ELECTROLUX. Вот среди них и выбирайте. Желаю удачной покупки.
Остальные ответы
Миникопчик Знаток (424) 14 лет назад
малютка! мал клоп да ванюч!
бабушка Мыслитель (6957) 14 лет назад
сименс или бош. хотя это одно и то же, практически.
Alex Профи (911) 14 лет назад
Ariston, Ardo , Gorenje , Hansa....
Victor Danilov Мыслитель (9151) 14 лет назад
Miele
Источник: <a href="http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1871727-VIS=560-CAT_ID=109012-EXC=1-PG=10&hid=90566" target="_blank">http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=1801946+EQ+sel+1871727-VIS=560-CAT_ID=109012-EXC=1-PG=10&hid=90566