Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от черного цвета волос?

Олька Мастер (1422), закрыт 14 лет назад
Пробовала не красить в черный, но это очень не красиво, корни светлее на 2 тона.
Подскажите, какой нибудь действенный способ.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1135) 14 лет назад
Возьми осветляющий шампунь, однако будешь рыжей. Вообще-то всё зависит от исходного цвета волос и вообще, чтобы уйти от цвета банално надо расслабиться и потерпеть, ты же и такая -красавица.
Остальные ответы
Бемби Гуру (3706) 14 лет назад
вообще не красить!
Ksenia Khachaturova Мастер (2082) 14 лет назад
попробуй стать блондинкой,но с черными корнями
Роман Погорелов Мастер (1790) 14 лет назад
подстригись на х.. . на лысо)))
Amurka Гуру (3253) 14 лет назад
я не поняла, ты неудачно покрасилась? если да, то у моего друга была такая же фигня, он в парикмахерской вытравливал цвет... за 4 раза вернул свой