Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У девушки на груди появились растяжки. Кто сталкивался с подобным?

Sapphire Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Как можно это лечить?
Лучший ответ
~МашунЯ~ Мастер (2041) 13 лет назад
Мне кажется у каждой 3 девушки есть растяжки. Кожа такая нежная и тонкая! При любой прибавке веса или похудении растяжки тут как тут! Это неизбежно. И говорят от них избавится практичеки невозможно. Это надо такую работу над собой проделать. Массаж, мази всякие. Куча бабок! Подумай, а надо ли это тебе. Половина женщин планеты живут с растяжками (и мужчины тоже, кстати) и любимы такими какие они есть!!!!
Остальные ответы
Алла Р Мудрец (13614) 13 лет назад
Резко похудела или поправилась! Тренироваться и массажировать.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
Лечить - никак. Это бывает от того , что кто то поправился , а потом похудел. Даже у мужчин бывают растяжки.
Татьяна Петровна Мудрец (11387) 13 лет назад
грудь массажировать нельзя.Обратись к эндокринологу. Может сбой в работе надпочечников.
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
Я лет в 14 поправилась а потом резко похудела на 30 кг и все тело буквально теперь в растяжках..че я с ними тока не делала...бесполезно девушки)
Lucky Профи (993) 13 лет назад
Лечить никак нельзя! Можно пойти в косметологию и сделать шлифовку.
game over Профи (583) 13 лет назад
А что еще будет после родов!!!!