
Почему люди такие злые?

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 14 лет назад
Не умеют радоваться за других, только бы кусаться ...Образно говоря
Дополнен 14 лет назад
И не только радоваться , но и сочувствовать, переживать....
Лучший ответ
Федор Феербах Мудрец (17155) 14 лет назад
Люди злые, а человек добр....
Остальные ответы
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
они не злые, это защитная реакция!
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 14 лет назад
Это все от зависти, но мы всех победим!! !
Не растраивайся...
Гадский Папа Мудрец (13532) 14 лет назад
Уроды встречаються.... хрен на них....
Источник: Привет))))
Андрюха Гуру (2877) 14 лет назад
Я не злой! Я очень добрый и ласковый и люблю людей! И тебя тоже!!!
Тоха Пал Профи (906) 14 лет назад
А я знаю много добрых и хороших людей, умеющих сочувтвовать.
Пользователь удален Мыслитель (6121) 14 лет назад
потому что все хотят того что они немогут себе этого позволить! ! от своей безпомощности!!
Arabeska Гуру (4175) 14 лет назад
Не состоявшейся в жизни человек злится на себя... а выносит на других! ! Это зависть девушка:)
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Жизнь такая настала, каждый сам за себя.
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 14 лет назад
Ну не все... .
в каждом стаде найдется поршивая овца!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 14 лет назад
Не злые, а всем все и всё по барабану....
8 Мастер (2452) 14 лет назад
время такое. и с этим ни чего нельзя сделать,конечно пока правительство за ум не возьмется.
нее неа Мудрец (10283) 14 лет назад

У каждого свой мотив... думаю что их хватает...
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
потому что вы начальство не любите
Сармат Оракул (78418) 14 лет назад
натура у людей такая...