Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет узнать как перемещаясь по всей России,странам СНГ и...

людмила кальмина Знаток (297), закрыт 13 лет назад
еще 60 странам мира быть на одном номере и не быть в роуминге-ВСЕ ВХОДЯЩИЕ БЕСПЛАТНЫ!!
Туристиеские SIM карты "отдыхают"!
Лучший ответ
Юленька Мастер (1215) 14 лет назад
Поделитесь.... я хочу....
Остальные ответы
Александр Мудрец (10853) 14 лет назад
Интересно...Напишите, плиз, на avalanch2004@mail.ru. Много чего читал, но такое...Свежо предание, но верится с трудом...
Ира БЕРЕСТНЕВА Гуру (4606) 14 лет назад
Хочу, напиши пожалуйста.