Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кАК СКРОМНО НО СО вкусом украсить свадебную машину ? Может у кого фото есть для примера ?

Руслан Мастер (1763), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юленька Мастер (1215) 14 лет назад
купи ленточки на капот(150Р. вместе с креплениями -резиночками) и кольца....кстати их можно взять на прокат( примерно 300р.)....Удачи и счастья вам!!!!
Остальные ответы
ЩупальЦА Мастер (2099) 14 лет назад
Скромно и со вкусом макисимум только кольца впереди, хотя я бы вообще не стала украшать
Пользователь удален Мастер (1489) 14 лет назад
куклу наверное уже не в моде но можно .ленты тоже не дорогие ...