
А почему китайцев и индийцев так много? Они что этим как-то по другому занимаются чтоли?

AVI Мыслитель (5904), закрыт 14 лет назад
Или есть какя-то другая причина?
P.S. Доброго всем утра!
Лучший ответ
Аркадий Ракушин Гуру (3251) 14 лет назад
Они просто пьют меньше, поэтому у них времени на это дело больше уходит
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Они и камасутру изобрели
Источник: Привет
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Просто им Делать НЕЧЕГО !
Источник: привеТТ !
Серж Лор Мастер (1249) 14 лет назад
У них резина бракованная
Алекс Мыслитель (9768) 14 лет назад
они с палочками с детства дело имеют...