Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, как можно быстро снять похмелье?

Настя Дьяконова Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 14 лет назад
Контрастный душ, кофе крепкий, кефир или томатный сок
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5209) 14 лет назад
Большое количество зеленого чая и аспирин
Dia Знаток (436) 14 лет назад
50 водочки выпить, ну или оргазм
Дмитрий Гуру (4284) 14 лет назад
2 таблетки аспирина и побольше водички выпить
Афина Мудрец (17235) 14 лет назад
прочистить желудок и принять прохладный душ, а затем выпить крепкий сладкий чай :)
Ксения Григорьева Профи (792) 14 лет назад
Чай пей с сахаром весь день!
Жека Мастер (1180) 14 лет назад
Энергетическим напитком, или берешь апельсиновый сок и смешиваешь с минералкой в принципе поможет, но я бы еще цитрамончик заглотил...
Марина Снегина Мыслитель (5474) 14 лет назад
душ конечно прохладный, чай, и попробуй занятся чем нибудь. Если дома только сон поможет.
владимир Мастер (1732) 14 лет назад
восточные мудрецы говорили:от чего заболел тем и лечись
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 14 лет назад
Я просто пью когда знаю что завтра выходной и можно дома поболеть. Вчера полждя болела. Минералочка и сон верное средство.
АЛИСА Гуру (3457) 14 лет назад
Двигаться побольше, но головой сильно не трясти. Зеленый чай, кофе ни в коем случае.
Пользователь удален Гуру (4562) 14 лет назад
бутылка пива или 50 водки и сон
Igor_pro Ученик (154) 14 лет назад
Да, вот тут советуют всякие чаи и аспирыны, физическую работу...
А о своем здоровье после этого подумали?
Да и то - "Пить чай - весь день", это что же быстрое снятия похмелья?

Нужно выпить бутылочку "Лонгера"!!!

PS Можно конечно и 50-100 водки, только после нее похмелье снимет а все-равно будет небольшое опьянение.
Пользователь удален Мудрец (15069) 14 лет назад
Сон - лучшее лекарство. А еще помогает на 100%: принимаешь в ванну (хотя бы минут 15) и отпаиваешься чаем, но только зеленым.
anatolij drozd Просветленный (38129) 14 лет назад
советую подумать_зачем потреблятьалкоголь что бы потом решать проблему с похмельем
Юля Ревило Мастер (1077) 14 лет назад
Душ, кефир, и выспаться!