Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выскажите свое мнение о Тхеквандо

Волкодав Славянский Гуру (2576), закрыт 14 лет назад
Когда-то я прочитал, что это чисто спортивное и неэффективное в реальной жизни единоборство. Но на практике оно доказало мне обратное... что вы считаете по этому поводу?
Дополнен 14 лет назад
Ударом ноги в голову можно убить человека
Лучший ответ
Anna Мастер (1979) 14 лет назад
ТАэквон-до, это очень хороший вид спорта, и на практике он реально помогает, но только если усердно им заниматься
Остальные ответы
василий алехин Мастер (1932) 14 лет назад
зависит от человека и ситуации,но как по мне то не очень
GARY90RUS Мастер (1585) 14 лет назад
я думаю кик боксинг гораздо эффективнее будет!