Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вызывает у Вас раздражение в собственной внешности?

Пользователь удален Профи (562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Гуру (3789) 14 лет назад
У меня давно уже прошел тот возраст когда я была недовольна своей внешностью.В данный момент я самодостаточная, интересная, красивая девушка! Не понимаю как можно быть не довольным собой!
Остальные ответы
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
угловатость, узкокостность, сутулость и др.
Сумерки Богов Оракул (77598) 14 лет назад
я сама, потому как страшная
Лучик Гуру (3224) 14 лет назад
У меня фигура Венеры:)) я себя люблю!:))
Пользователь удален Мудрец (13042) 14 лет назад
а меня все устраивает.я такая какая я есть и ничего менять нехочю.
Александр Пахомин Мастер (1975) 14 лет назад
Прищик на носу. С..ка прям перед концертом. как специально!
Г у Г а Оракул (80604) 14 лет назад
Ничего....))))))))
Я сама себе нравлюсь....))) - и другим тоже....)))
*AnnA* Мастер (1172) 14 лет назад
НИЧЕГО. Я идеальна:)
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Ничего не раздражает...
просто если вижу недостаток - устраняю и все