Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Барышни, ну как же это так получается, что у вас постоянно торчат соски? Ну невозможно работать прям :)

Herr fon Psyherr Просветленный (26657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6777) 14 лет назад
Ну Вы же так смотрите на нас, мы тоже не железные.))))
Остальные ответы
Волчья_КОНТОРА Мастер (1784) 14 лет назад
все у меня нормально))))не надо гнать)))))
Женька Морозова Гуру (4391) 14 лет назад
Вот такие обаятельные дамы....
НУ НЕ СМОТРИТЕ НА НИХ!!! РАБОТАЙТЕ СПОКОЙНО!!!
VируSSS Мастер (2011) 14 лет назад
товарищ да вы слабак, вы не можете вытерпеть такое.Стыдно товарищ стыдно.
Angel_A5 Профи (739) 14 лет назад
Кондиционер выключи и работай себе спокойно
olga kozlova Гуру (2628) 14 лет назад
конди выключи!!!!все от холода
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Просто это мое самое "больное место"!
Источник: =)
О Мыслитель (5220) 14 лет назад
а у вас ничего не торчит случайно, присмотритесь?