Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь-это болезнь. На какой стадии этого "заболевания " вы сейчас находитесь?

LYNX™ Мудрец (13028), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 14 лет назад
у мене любви сиводни нету,
я её найду по интернету....
Остальные ответы
Екатерина Профи (980) 14 лет назад
у меня обострение....болезнь в самом разгаре....выздоровление не наблюдается...
Пользователь удален Мастер (1728) 14 лет назад
ууууууууууууууууууууууууу....хандрик
!!!!!Гадя!!!!! Мастер (1702) 14 лет назад
На стадии инкубационного периода!!!!:)))))))))
Олеся Мастер (1341) 14 лет назад
критическая отметка :)
Та_самая_Affol Просветленный (21410) 14 лет назад
Так... была маленькая искорка... но похоже мой милый не хочет чтоб из неё пламя разгорелось... в игнор меня послал...
она Мастер (1799) 14 лет назад
пора в реанимацию
Maestro Просветленный (27287) 14 лет назад
Близок к выздоровлению...
Ксюша Мастер (2388) 14 лет назад
На принудительном лечении...Разлюбливают мене и я пытаюсь...Не любоффф
Акила Гуру (2749) 14 лет назад
Да, для меня это настоящая болезнь! Ну как тут стадию определить!? Она у меня безответная, надо уже от неё избавляться, а никак не получается.
Iris Гуру (4280) 14 лет назад
у меня обострение хронического заболевания :)
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
рецидив с непрогнозируемым исходом прошел. Текущий диагноз - хроническая, неизлечимая форма, не требующая госпитализации, но под постоянным наблюдением Лечащего Врача, требующая периодического санаторно-курортного лечения.
SerG Просветленный (36774) 14 лет назад
Я - доктор, так вот авторитетно заявляю Любовь - это образ жизни, вот остальное болезнь
Источник: Дон Жуан де Марко
Вероника G Ученик (120) 14 лет назад
Пытаемся вылечиться обоюдно,так как будущего (совместного) не предвидется, но эта "любовь" все дает и дает о себе знать.Стойкое заболевание.