
Начальник пускает слюни...как поставить на место без потери работы?

Максим Трусов Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Regina Suvorova Гуру (3049) 14 лет назад
поменяй работу, до того, как тебя уволят, если не ответишь взаимностью
Остальные ответы
Юлия Гуру (3252) 14 лет назад
в смысле...эээ...он не традиционной ориентации??? Максим....вряд ли, что я тебе посоветую...мужайся и отбивайся! но ты удивил меня, конечно....и у нас на периферии есть педики, но чтоб открыто слюни распускали и прочее....
pathfinder Искусственный Интеллект (153159) 14 лет назад
Ту уж определись с полом начальства. И отчеего оно пускает слюни - тоже раскрой тему.