Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можете назвать достопримечательновти своего города?

Рябова Ольга Гуру (3471), закрыт 14 лет назад
Все знают, что в Москве есть Красная площадь, в Питере - Медный Всадник, а про другие города знаем не очень много
Лучший ответ
ruslan alizade Ученик (120) 14 лет назад
qor.Zaporoje slavitsya mnoqo cem.naprimer; Istoriceskaya mesta kazakov ,ostrov Xorticca ,muzey Zaporojskiyi sici ,QEES imeni Lenina, i koroce ocen krasiviy qorod,qosteprimnie lyudi,mne tut nravitsya,priejjayte budem radi
Остальные ответы
Волчья_КОНТОРА Мастер (1784) 14 лет назад
Питер одна большая достопримечательность)))))
МолодостЬ Мыслитель (6293) 14 лет назад
Мурманск - Алеша (памятник), гостиница Арктика...
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
Рязань. Памятник Победы, Памятник Ленина, Памятник братству по оружию, дом-музей С.Есенина в Константиново, Святой источник в Пощупово и много чего еще. :)
SERDECHKO Гуру (4681) 14 лет назад
я живу в маленьком курортном городке, наша достопримечательность это Грязелечебница, парк и минеральная вода.Приезжайте!!!)))
Jumbo Гуру (4265) 14 лет назад
В Екатерибурге есть Плотинка (Плотина на реке Исеть) , которая расположена в центре города и которая является одной из местных исторических достопримечательностей с музеями и архитектурой прошлых веков.
Наталья Верескунова Оракул (61851) 14 лет назад
Москва--сам по себе город-достопримечательность-860 лет....
ankapz Гуру (3785) 14 лет назад
я живу в промышленном городе, совершенно никаких достопремечательностей,даже обидно