
Доброе утро, соскучился. Начинаю считать деньки до отпуска. У кого отпуск впереди?

Александр Иванов Мудрец (14139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Привет!И еще один скоро передадут лично...Кто-то уже в отпуске))))))
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
впереди у меня только ХЕР....
Ириска Мудрец (14456) 14 лет назад
япол года отработала и на следущий день уже на другую работу, вот уже 8 месяцев я без отпуска.. и предстоит он только под новый год. а я так хочу отдыхать((((((
Подольч@нк@ Оракул (72164) 14 лет назад
Доброе!!!
Я не работаю....значит в отпуске)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
у меня....всего одну неделю поработать и все....отпуск...аж 3 недели:)))))))))))))))))))))))
приветос))))
Михаил Профи (536) 14 лет назад
у меня зимой(((((((((((((
Галя Тольевна Оракул (55235) 14 лет назад
У меня с 1 августа! Держу себя в руках из последних сил, чтобы не начать счет!! тогда можно взвыть!!!!буду думать, что впереди субб и вскрс , а там бах!! и отпуск среди недели!! :)
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13924) 14 лет назад
У менф с августа...
дней 10 - море....
дней 10 - горы...
потом вернусь к Вам....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
у меня с 3-го августа... тоже считаю дни обратного отсчета