Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak ostatsya v amerike?

sava Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Chasto popadau v wtati a viza tolko na skvaznoi proezd D-1
Лучший ответ
Natasha Pохмельница Профи (739) 13 лет назад
найти свою вторую половинку если таковой еще нет.
Остальные ответы
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
жениться/получить гражданство
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
ну и страну ты себе выбрал....:-(((
Galina K Гуру (3077) 13 лет назад
С девушками там у тебя будет напряжёнка....не едь ты в эту Америку...
Fox Знаток (340) 13 лет назад
далась она тебе :) оставайся с нами