
Кто со мной в Партию Пофигистов?

Та_самая_Affol Просветленный (21410), закрыт 14 лет назад
Заодно мой сто первый вопрос отметим!
Дополнен 14 лет назад
alaxander_ditz, а тебе не пох, как наша партия называется?
Дополнен 14 лет назад
Александр Крас, можно, мне пофиг, кто будет Председателем :-)
Дополнен 14 лет назад
Принимаем, ЛОТОС, мы всех принимаем, а место жительства - пофиг...
Лучший ответ
Лунатик Гуру (3611) 14 лет назад
А вы меня принимаете в кандидаты в члены вашей Партии?.
Место "жительства" надо поменять?(я из "Философии" и "Ответов").
Отметим 101 ваш вопрос!.УРААААААА
Остальные ответы
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 14 лет назад
ne pofigistow a poxuistow wot tuda pojdu!!!
Александр Крас Гуру (4170) 14 лет назад
готов стать Председателем