Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу вернуть свой натуральный пепельный цвет волос!

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Я крашенная в тёмно каричневый цвет, а натуральный пепельный, Как мне еговернуть очень хочу!
Лучший ответ
Сходи к парекмахеру, он перекрасит тебя в твой цвет, а даль шу просто будешь отращивать. Хотя окрашеные волосы будут смываться и придется иногда подкрашивать их.
Остальные ответы
Наверное помыть несколько раз или подстричь, а отрастут свои натуральные.
idti w salon obesswechiwatza i krasitza w pepeljnij, ja tak delala.
Просто сходи в бассейн раз 5 и от хлорки вылосы отцветут правдо немного повредяться ну востоновить не сложно