Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Простите, когда целуешься, язычком надо водить слева направо или с права на лево?

Антонина ЛИ Оракул (59688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнечный Царевич Мудрец (19908) 14 лет назад
если целуешься в браке, то направо, если нет - то налево
Остальные ответы
она Мастер (1799) 14 лет назад
по часовой стрелке
Оксана Мыслитель (5455) 14 лет назад
а что когда целуешься ...еще и язычком надо что то делать ?..нет страшно вдруг в порыве страсти его откусят !
Швейк Искусственный Интеллект (111386) 14 лет назад
по фен-шую води, а вообще от личных пристрастий каждого только и зависит