Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите найти информацию для тамады, мне свадьбу надо проводить, пожалуста помогите!

гузаль давова Знаток (328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Профи (911) 14 лет назад
Тамада – это главный распорядитель застолья.
Функции тамады
1. Встречать гостей у входа.
Руководить танцами, приглашать за стол и пр.
2. Извещать гостей о происходящем.
3. Следить за музыкой, произносить тосты, делать объявления.
4. Устранять мелкие затруднения.
5. Вести развлекательную программу вечера.
6. Не дать гостям напиться и в то же время ненавязчиво приглашать их участвовать в конкурсах.

тамада обязательно подстроится под ситуацию и не даст никому скучать.
удачи!!!!
Остальные ответы
Ded Moroz 007 Гений (80123) 14 лет назад
Здравствуйте!
Событие это замечательное! Пока у Вас есть время нужно хорошо подготовиться, составить программу, заготовить реквизит. Любая свадьба начинается с выкупа.
Здесь в рамках обряда выкупа лучше всего проявить изобретательность. Возможны самые разнообразные варианты.
Вот, например, один из них:
Жених с друзьями подходят к квартире невесты. Но что это! Дверь заперта, поперек ее лист бумаги с объявлением: “Карантин”. Рядом с дверью две подружки невесты, одетые в белые медицинские халаты. Они настаивают, что прежде чем войти в дом, друзья жениха должны пройти дезинфекцию. Под общий хохот они впрыскивают в рот друзьям жениха медицинский спирт из шприца без иголки. Дают закусить таблетками аскорбиновой кислоты и другими витаминами, которые нашлись в доме невесты.. .Дверь открыта, но все не так просто. Перед входом в комнату невесты.. .сидит визирь в чалме и восточном халате, курит трубку. Лишь по его лицу можно догадаться, что это - дядя невесты.
“Визирь” хочет узнать у жениха - так ли он хорош? Жениху вручается гитара, и он должен исполнить песню, затем показать свое искусство танца. В довершение всего ему задают загадки.
Впрочем, когда он попадает в комнату, ему еще приходится разобраться в том, кто из девушек в хирургических халатах и масках - его будущая жена. А потом - найти туфлю невесты, которая спрятана и без которой нельзя ехать в ЗАГС. А туфля стоит некоторых денег.. .
Выкуп невесты 

После выкупа можно проехать в ЗАГС, а после официальной части приступить к самой свадьбе.
Сценарий свадьбы чрезвычайно прост: первый тост за молодых, второй – за невесту, третий за жениха. Тамада либо сам произносит эти тосты, либо предоставляет слово тому, у кого есть на это все основания. Тосты в начале свадьбы произносят, как правило, либо родители молодых, либо близкие друзья.
Удачными будут проведение на свадьбе различных конкурсов, как для молодой пары, так и для умудренных жизненным опытом.
«Золушка»
На столе смешивается кучка из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, шиповника — Что найдется под рукой, 3—4 разных вида, не больше. Мужчинам предлагается почувствовать себя Золушкой и разобрать все на однородные кучки — с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды — как штраф. Штрафные очки подсчитываются и заменяются «дринками» (штрафными рюмками) или женскими поцелуями — кому что больше нравится.
«Семейный бюджет»
Ведущий задает командам вопросы о стоимости различных продуктов и товаров. Кто быстрее и правильнее отвечает, получает очко.
Сколько стоит буханка хлеба?
Сколько стоит литр молока?
Сколько стоит килограмм гвоздей?
Сколько стоит десяток яиц?
Сколько стоит стиральный порошок? !
Сколько стоит губная помада?
Сколько стоит литр бензина?
Сколько стоит пара носков?
Разнообразить танцевальную программу можно таким способом:
"Танго или вальс в мешках".
Каждому выдается по мешку, который можно держать одной рукой.
И пары танцуют танго или вальс.
На этих страницах Вы можете найти другие интересные варианты проведения свадьбы.

Конкурсы для выкупа
Как провести свадьбу
Свадьба
Тосты на свадьбе
Свадебные традиции