Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем страусу и пингвину крылья, если они не умеют летать?

Черный ангел Гуру (4707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DeHb Мастер (2181) 14 лет назад
с помощью них они плавают под водой, используют как рули для поворотов и всплытий!!!
Остальные ответы
Рябцева Анна Ученик (221) 14 лет назад
Это пример атавизма, наверное.
Виктория Бэкхэм Мыслитель (5050) 14 лет назад
пингвин плавает, а страус бегает, крылья им в этом помогают....вот
Алла Суворова Гуру (3087) 14 лет назад
Думаешь, было бы красивее смотреть на страусов и пингвинов с руками или ластами?