
Взрослики!. Вчера вы были в гостях у категории "Ответы" и забыли свои вещи... (угадайте)...

Лунатик Гуру (3611), закрыт 14 лет назад
(Угадайте!) .
Вот я вам верну. А что вы мне в знак благодарности?.
Дополнен 14 лет назад
Для АЛЕКСЕЯ:Я себе оставил несколько шт,,вдруг из "Знакоство,Любовь" к нам придут!
Для СОЛНЦА для ВЗРОСЛЫХ: Инструкция не надо.Такой маленький по размеру нам не подходит.
Дополнен 14 лет назад
Ребята.ВСЕМ спасибочка!.Мое отношение к вашему приходу здесь: [ссылка появится после проверки модератором]
Если у меня что то зайду к вам.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
Это мы вам оставили...на память:)
только забыли вас научить,как этим пользоваться)))))
инструкцию пришлём по почте:)
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80944) 14 лет назад
я там больше забыл..где остальное))??
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 14 лет назад
oxuet,,,,eto tak wigljadeli russkie preserwatiwi!!!
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
их наверно в Китай поставляли в свое время....а теперь пожинаем плоды....
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Не это не мы оставили. В лучшем случае наши родители. И только у вас он мог так хорошо сохраниться.