Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тунгусский метеорит ?

guess guess Мастер (1636), закрыт 14 лет назад
Что такое было тогда в 1908 году ?
Метеорит ?
Комета ?
Взорвавшийся внеземной корабль ?
Почему там остались поражения и следы как от ядерного взрыва ?
Лучший ответ
Dims Просветленный (26802) 14 лет назад
Скорее всего, это была комета или кусок кометы, то есть, ледяной метеорит (кометы -- это космические "снежки" или ледышки). В пользу этой гипотезы говорит то, что от метеорита ничего не осталось и что непосредственно до и после события в атмосфере наблюдались необычные световые явления. Дело в том, что у каждой кометы есть хвост и при прохождении Земли через этот хвост что-то подобное и должно было бы наблюдаться. Высказываются даже версии того, какая конкретно комета это могла быть -- комета Энке.

P.S. А, да, про взрыв. Никакой радиации на месте взрыва обнаружено не было, то есть, взрыв был не ядерный. Само же наличие взрыва не является удивительным, так как все космические тела летят с огромной скоростью, в которой запасена огромная энергия. Для больших метеоритов она может превышать энергию сотен и тысяч земных атомных бомб, это нормально. Когда тело тормозится об атмосферу или об землю, то вся эта энергия переходит в тепловую форму и происходит самый настоящий взрыв.
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47806) 14 лет назад
следов от ядерного взрыва как раз нет в центре, т.е. в эпицентре взрыва деревья целехонькие стоят!!! сам Гречко рассказывал
Николай Искусственный Интеллект (131269) 14 лет назад
Тунгусский метеорит прилетел из США?

ИАС КПЕ

Тунгусский метеорит вполне мог быть выпущен из Нью-Йорка, сообщает газета "Аргументы и факты" (19 октября 2005 г.) В начале XX века в Нью-Йорке была построена башня высотой с 20-этажный дом, в которой проводил свои опыты известный физик-изобретатель Никола Тесла. Он знаменит изобретением электрических часов и двигателей на солнечной энергии; кроме того, он известен своими попытками создать машину времени, экспериментами с фотографированием мыслей, излучением из глаз человека.

Один из его опытов видело пол-Нью-Йорка: в 1903 г., ночью, в небе над городом протянулись гигантские искусственные молнии, стало светло, как днём. Есть мнение, что с помощью этой башни Тесла мог создать сколь угодно большой заряд и послать его в заданную точку Земли. Одновременно, всю первую половину 1908 г. Тесла заказывал в библиотеке Конгресса США подробную карту Восточной Сибири. Таким образом, версия о том, что Тунгусский метеорит - дело рук Теслы, весьма правдоподобна.
Hellga Профи (854) 14 лет назад
1908 г.

30 июня около 7 часов утра над обширной территорией Центральной Сибири в междуречье Нижней Тунгуски и Лены, приблизительно в северо-западном направлении, пролетел гигантский шар-болид. Его полет сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом с последующим сплошным повалом тайги в междуречье Кимчу и Хушмо - притоков Подкаменной Тунгуски. Взрыв произошел на высоте около 5-10 километров в 7 часов 14 минуты местного времени, сопровождался землетрясением и воздушной волной. В непосредственной близости к району взрыва из людей находились эвенки: братья Чучанча и семья Ивана Петрова (приблизительно в 40 км от эпицентра).

В ночь с 30 июня на 1 июля, и в ряде последующих, в десятках населенных пунктов Западной Европы и России наблюдалось интенсивное свечение неба, ночные светящиеся облака и необычайно красочные сумерки. По спектральным наблюдениям, проведенным в Германии и Англии, данное свечение не относилось к полярному сиянию. В связи, с чем французский астроном, исследователь оптических аномалий Фелликс де Руа первый высказал предположение о том, что вероятно 30 июня Земля столкнулась с облаком космической пыли.
Митрич Мыслитель (7921) 14 лет назад
Почти согласен с Николаем Ионкиным, а почти - потому что гипотез - может быть огромное множество, а так хочется верить, что это дело рук человеческих, и что это можно ипользовать для человека. Не для войны, розумеется! . С ув.
Владимир К Мастер (2109) 14 лет назад
Комета!
Добавлю к посту Hellga что вся это космическая пыль по мнению большинства ученых есть не что иное как хвост кометы, которую разорвало в плотных слоях атмосферы на высоте примерно 10 км над поверхностью
Анна Валерьевна Мыслитель (9120) 14 лет назад
А я слышала что это был внеземной корабль.
После его прилета в мире произошёл технический прогресс (компьютеры, сотовые и т.д. и т.п.)
Как вам такая гипотеза? нам препод один её втирал...
Vitali Khriatchkov Мастер (1895) 14 лет назад
Давно доказано что это были две или даже три кометы! Куликовский вывал, Шишковский и еще один, недавно обнаруженный - яркое тому доказательство. Эта гипотеза объясняет практически все явления, которые наблюдались. Динамика распада огромного "снежка" с плотностью 0.3 г/см3 в деталях воспроизведена экспериментально и теоретически. Вывал леса в форме "бабочки" только эта гипотеза объяснить может! Все эти антиметеориты, НЛО, путешественники во времени, взрывы природного газа, взрыв тучи комаров и еще сотня теорий - просто упражнение в остроумии околонаучного народа!
Эндимион Мастер (1575) 4 года назад
Возможно вам будет интересно видео "Тунгусский метеорит", смотрите https://youtu.be/y07ZopJs9JI