
Какую МАКСИМАЛЬНУЮ скорость могут развивать самолеты?

Черный ангел Гуру (4708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даниил Мастер (2012) 13 лет назад
Самолет X-43A поставил мировой рекорд скорости

В Соединенных Штатах поставлен новый мировой рекорд скорости. Экспериментальный беспилотный самолет NASA развил скорость, в семь раз превосходящую скорость звука. Аппарат достиг предела в 4780 миль в час (7692,7 километров в час).

Остальные ответы
Григорий Милонов Мудрец (18721) 13 лет назад
Максимальная скорость зависит от мощности двигателя и прочности самолета. Поэтому вопрос некорректный. Или - какая скорость достигнута, или какая скорость может быть достигнута на самолетах некоторого класса.. .

Самый скоростной (серийный) самолет на данным момент, с двигателями, работающими на принципе сжигания топлива в атмосферном кислороде - SR-71
http://en.wikipedia.org/wiki/SR-71_Blackbird

Разные экспериментальные ракетопланы (с двигателями на двухкомпонентном топливе) - могут дать гораздо больше. Но это - не серийные машины.

Андрей Воронин Просветленный (21665) 13 лет назад
Смотря какие. Но в любом случае самые быстрые - военные. Самые быстрые SR-71 у американцев и МиГ-25 у нас. Их скорости более 3000 км/ч (на высоте). Американцы в своё время испытывали ракетопланы (их сбрасывали с бомбардировщиков В-52). Ракетоплан Х-15 развивал скорость более 6М.