Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БОГ был мудрым создав ЕВУ?

balamut Мыслитель (5283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 14 лет назад
не просто мудрым, а еще и с чувством юмора! :))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
сначала он создал женщину, чтобы она создала хаос, чтобы из хаоса создать мир :)))
Ласточка Мудрец (18999) 14 лет назад
ЕВА и была самой мудростью.
Marusy Мудрец (11149) 14 лет назад
вообще то вначале он создал Лилит на равне с Адамом, но та оказалась непокорной первому мужчине и погрузилась в разврат а затем сама ушла из Рая к демонам.
А потом уже из ребра Адама Бог создал Еву и та практически оправдала его ожидания в покорности Адаму.
Мария Сабельникова Мыслитель (9468) 14 лет назад
Сомневаешься? А зря. Без евы Адам до сих пор лежал под пальмой в Саду и жевал листики. А не сидел бы нете и поглощал мя-ясо.
Егор Привалов Мудрец (11380) 14 лет назад
да, адам бы замучался мастурбировать или заниматься сексом со всем что шевелится
солнышко ясное Мыслитель (5006) 14 лет назад
знаешь притчу:
на седьмой день бог создал женщину
существо получилось злобное но милое