Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли прожить с девушкой на 10 - 15 тысяч в месяц (учитывая что на еду тратиться не надо)

Андрей Кожемякин Ученик (160), закрыт 13 лет назад
+ подработка мелкая
Лучший ответ
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69599) 14 лет назад
Легко!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Annette Giensch Мастер (1815) 14 лет назад
конечно! не напрягаясь! :)
Sergey Мыслитель (9769) 14 лет назад
А на что тратиться тогда???
Юленька Мастер (1215) 14 лет назад
смотря в каком городе! но думаю, что можно....
Малыш Мастер (2174) 14 лет назад
Это порсто шикарная жизнь!!!
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 14 лет назад
Почему нет, всё зависит от потребностей!
Анна Глебова Мастер (1337) 14 лет назад
Смотря какие запросы у этой девушки, хи-хи
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 14 лет назад
Смотря с какими запросами девушка! А тка конечно можно!
Mary Гуру (3599) 14 лет назад
зависит от девушки
Алиса Станиславовна Мудрец (17842) 14 лет назад
Если на еду не надо - то можно... Сам посмотри....10-15 тыс... -это где-то по 500 руб. в день... А если экономить....и деньги конечно трать на шмотки, тоже можно... Но у меня так не получается ))
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
очень тяжело по-моему, практически нереально ...
Пользователь удален Гуру (2977) 14 лет назад
Можно, если скромно гулять. Тем более что лето и на улице тепло ;)
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
простите, на 10-15 тысяч чего?
если долларов - то без проблем :-))))))))
с рублями уже гораздо грустнее...
Анна Александрова Гуру (3572) 14 лет назад
очень просто.а на что вы их тогда тратите?
Lana Гуру (4940) 14 лет назад
конечно не очень легко... трудновато прожить на 10 -15 тыс. долларов... тем более с девушкой )) но попробуйте... может у вас выйдет...
Пользователь удален Знаток (495) 14 лет назад
нет. одни сапоги стоят 5 -10 тыщ. калготки и проч хрень тоже нужна, бред это все...