Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот почему только забудешь человека, как он вновь появляется и опять мучает?

300600735 Профи (528), закрыт 14 лет назад
это что.... месть, закон подлости.. . или есть более объяснимые причины?
Лучший ответ
Лекса Профи (864) 14 лет назад
если он тебя до сих пор мучает значит не все еще внутри остыло.. .
У меня такое продолжалось два с половиной года... пока я не поняла (где-то внутри) , что ему я нужна больше, чем он мне... И тогда мучался он.. хотя мне это в принципе не нужно было... Сам этого хотел.. .
Мне кажется это впервую очередь зависит от привязанности... и от чувства одиночества.. мне когда хорошо с любимым я не возвращаю старые связи, а когда он обо мне забывает на минутку.. тут уж не выдерживаю. .
Не знаю получилось ли ответить...:)
Остальные ответы
Ульяна Гуру (2868) 14 лет назад
ему просто плохо без тебя!
Irina Профи (998) 14 лет назад
самой интересно.
Светик Мастер (1113) 14 лет назад
не подпускай и мучения твои закончатся.
Источник: личный опыт
Angel Мастер (2131) 14 лет назад
ой это мой извечно мучающий вопрос, и так хочется получить ответ на него, возникает такое ощущение, что он чувствует то что его забывают, и это бьет по самолюбию
Источник: держи бонус+
Светлана Мастер (1833) 14 лет назад
Наверное, он энергетический вампир. Ему просто жизненно необходимо подпитываться от страданий другого человека. Учись противостоять ему, не поддавайся.
Танчик Мыслитель (7981) 14 лет назад
это жизнь!!! так всегда!! люди на подсознательном уровне чувствуют это всегда!!!!