Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такое произведение?

Пользователь удален Мастер (1894), закрыт 14 лет назад
Купили на рынке:)))))
Лучший ответ
Елена Гуру (4630) 14 лет назад
соблазнительно выглядит))))))))))
Остальные ответы
Аля Дворина Мыслитель (6548) 14 лет назад
что то он мне напоминает...
Анютка Мыслитель (5913) 14 лет назад
вот зачем его сорвали?
он бы мог одовлетворить не одну бакложанину!!! !
а детишек бы скока было бы....
Пользователь удален Мастер (1489) 14 лет назад
а они вкусные до ужаса.... я очень люблю..
tishina *** Профи (973) 14 лет назад
Не думала, что баклажаны продают в секс-шопах :)))