
Кто по жизни более меркантильный: мужчина или женщина? по мне так мужчина

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51963), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 14 лет назад
меркантильность - черта характера, она не половой признак.
Бывают же очаровашки? - о ком это?
Источник: будь щедра душой и кошельком
Остальные ответы
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
женщина напишит что мужчина а он в свою очередь что женщина
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
мужчины стратеги а женщины тактики
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
женщина. . она хранительница очага.. посему в её стремлении обеспечить ся и своё потомство... это нормально... хуже когда зацикленность на этом... первичные признаки - рассуждения о скупости, либо о щедрости...:)))