Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему у собак член прячется так далеко?

Сергей Профи (594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 13 лет назад
Потому, что перпендикуляр!
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
а вам, батенька, таки завидно???.Че...,габариты смущают???
inessa Мастер (1203) 13 лет назад
chto bi v drake ili v obshey sobechey "svad^be" (vyazka) ne otkusili.
Источник: rasskaz veterinara ob udachnoy operazii po prishivaniyu sobachego chlena
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
есть желание заглянуть внутрь?
Олеся Судзиловская Знаток (430) 13 лет назад
У котов он ещё дальше прячтся...Обратите внимание,кстати...
А вы с какой целью интересуетесь??? ;)
Lucky Профи (993) 13 лет назад
А откуда ты знаешь что далеко? Ты лазил бедной собачке в письку??? Ты - живодёр!!!
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Что бы на нее извращенцы не смотрели
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
Это кажется ,что далеко,а на самом деле он как патрон в патроннике-всегда готов бить без промаха в цель!
Анна . Гуру (3088) 13 лет назад
потому что они не носят одежду. . :))
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
А у кита видел как прячется 4,5 метра члена?
Лёля Профи (698) 13 лет назад
А тебе бы хотелось, чтоб он был спрятан поближе:)