
Три источника жизни: Туниятство, пьянство, блядство.. . Вы согласны Уважаемые или нет?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
3 неотемлимые части жизни
Источник: привет
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Коновалов меня задолбал, Федя пропиарь его ещё раз))))))))))))))))))))
Artex B Гуру (4708) 14 лет назад
я-бы сказал веселья)))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
интересно долго такие люди живут...
admin-ekb Мыслитель (8933) 14 лет назад
Согласен полностью...
Пользователь удален Гуру (4230) 14 лет назад
источник жизни..хе-хе...пить надо меньше, товарисчь!
Работайте над собой
Девкам мозги не парьте, (а то вон Ирка Лапшина Ваш портрет себе на стенку наклеила, дура и рыдает)
че вы ей там наобещали? жениться что ли?
Андрюха Гуру (2877) 14 лет назад
Позволь не согласиться... А любовь??? Самый основной источник на мой взгляд!