Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользователи фотошопа, нужно фотку маленько отредактировать помогите

БГ Мастер (1326), закрыт 14 лет назад


Напишите на ней буквы прозрачные такого текста " не для распространения" можно много главное чтобы фото не испортилась было все видно в том числе и буквы ! ( в серидине )
Лучший ответ
account frozen Мастер (1341) 14 лет назад




четвёртое (последнее) фото не испортилось, путём несложных манипуляции в фотошопе можно вернуть её в исходное состояние!
Остальные ответы
Sergey Мыслитель (9769) 14 лет назад
Меня инфаркт хватит, пока рисовать буду. Это точно фото " не для распространения"
еще умиляет "чтобы фото не испортилась" - где там фото - комикс из мобилки?
Follower_of_Random Мудрец (10064) 14 лет назад
Смотри, так подойдет или что-то не так? Если что, пиши на followerofrandom@inbox.ru
Андрей Сергей Мастер (1815) 14 лет назад


автор последней жабы - Anfanger