
Если вы были моим мужем, вы бы мне изменяли

Марина Гуру (4982), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) 14 лет назад
я буду честен! ДА! И дело не в тебе,ты просто супер детка!!!!Но,есле был бы шанс,присунул ещё кому-нибудь,но только той которая не уступает тебе по внешнем данным,а таких ещё поискать надо!Так что я -бы на твоём месте был-бы спокоен!Жавай жить вместе!!!!
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21783) 14 лет назад
нет...
Источник: а за меня пойдешь?
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
наверное да но не часто
Особенный Мастер (1810) 14 лет назад
да, нотолько с тобой же
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
ну можно для разнообразия....
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой))))))))))))))))))))))
Че Гуру (2509) 14 лет назад
ДА, но не часто =)
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
от внешности не зависти увы
Вадим Мыслитель (5900) 14 лет назад
Однозначно!!!!Чтобы убедиться, что лучше тебя все равно НЕТ!!!!
Михаил Профи (536) 14 лет назад
все зависит от твоего характера
Красотин Павел Мыслитель (8630) 14 лет назад
нет ...
ну может разок когда был бы слегка пьяненький....
Alex Man Гуру (3443) 14 лет назад
Не имею такой привычки)))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
по телу судить..это глупо....а вдруг ты пустая внутри....
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
а зачем ???глупости всё это...
Егор Егоров Мыслитель (6656) 14 лет назад
Поправься немного. И не буду
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
это совсем не зависит от внешности, это зависит от того насколько ты устраиваешь своего партнера во всех планах, так что не будем делать выводы