
А кого раздражает начальство? ? Хотите над ними поиздеваться?

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 14 лет назад
http://psylive.ru/?mod=articles&gl=26&id=54 игра для тех, кто не любит своего начальника.
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
ты чему учишь? а7 а вдруг мои подчиненные прочтут?.. зато точно буду знать кто ещё в ответах сидит..))))
Остальные ответы
Кирилл Профи (610) 14 лет назад
меня оно никогда не раздражает.))) в отличие от моих коллег. У меня с начальством общие шкурные интересы)))
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
просто пять баллов... супер ...
Garmoshka XXX Гуру (2825) 14 лет назад
Ах@ительная игра я ей уже месяца 3 стресс снимаю)))
СЕРЖАНТ Мыслитель (5915) 14 лет назад
А-А-А!!!!Сок ,малышка!!!Скинь ссылку мне на ящек пожалуйста!!!!
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Начальство не раздрожает пока, но теперь я знаю что с ним делать ))))))))))))
perets Мудрец (17702) 14 лет назад
какие вы вредные подчинённые