
девушки, пкочему боитесь когда вас называют бабой, а мужика - мужиком зовете без ломок?

Какой Кошмар Мудрец (14642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димас Знаток (485) 14 лет назад
А они еще борятся за равноправия полов. А то как , если мужик трахается со всеми подряд это казанова, а если баба то шлюха
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20637) 14 лет назад
мы не называет мужика дедом....заметь....
Юлия Босс Профи (749) 14 лет назад
Мужчина-мужик,женщина-никак ни баба!
Natysia Гуру (3025) 14 лет назад
Мы не боимся, просто неприятно, вульгарно как-то....
Пользователь удален Гуру (3572) 14 лет назад
потому что бабы на рынке и в деревне
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Баба это унизительно. Дедоами мужчин никто не обзывает.
Лифа Ку Гуру (4031) 14 лет назад
Баба- асоциация- здоровая, дебелая, дурновоспитанная, деревенская, одета как чучело с огорода, в общем мрак.
Мужиком называют чаще крепкого сильного мужчину. Разницу ощущаешь?
Пользователь удален Гуру (3828) 14 лет назад
Быбы на базаре семечками торгуют, а мы девици, девушки, женщины.