Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поехал кушать... Приятного мне аппетита!!!)))

Евгений Жуков Гуру (4362), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Г Мудрец (14812) 14 лет назад
Приятного аппетита тебе, Женька ))
Источник: Привет ))
Остальные ответы
Абстракция Гуру (3353) 14 лет назад
А я уже больше не могу кушать))) А тебе - ПРИЯТНОГО!!!
Пользователь удален Мудрец (13224) 14 лет назад
и мне тоже приятного ;))
Источник: привези бутеров ;))) умираю...
Елена Гуру (4630) 14 лет назад
приятного тебе аппетита!
приятного мне аппетита!
приятного всем аппетита!