Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Действует ли льгота школьникам при проезде?

Ksusha/Not Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Действует ли льгота школьникам при проезде на поездах дальнего следования при наличие ученического билета. Сейчас он не прдлён.(был рподлён до 10 сентября). Примут ли его в кассе?
Лучший ответ
Patron Мудрец (11832) 8 лет назад
нужна справка из школы, а не уч. билет, если верить этому:

Школьникам* старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих и плацкартных вагонах скорых и пассажирских поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении.

Периоды предоставления скидки:

с 1 января по 31 мая (включительно) ;

с 1 сентября по 31 декабря (включительно) .

Также школьникам предоставляется льгота на проезд в фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах. В этом случае пассажир должен оплатить 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.

Льготы на проезд в других типах вагонов и категориях поездов дальнего следования во внутригосударственном сообщении не предоставляются.

* Внимание! Льготой могут воспользоваться учащиеся и воспитанники общеобразовательных учреждений очной формы обучения. Для приобретения льготного билета необходимо предоставить справку учащегося.
Источник: сайт ржд
Остальные ответы
Ольга Ольга Мудрец (15003) 8 лет назад
если он не продлен, значит не действителен, то кто ж его примет!? возьмите в школе у секретаря справку, что ребенок школьник, обучается в такой-то школе! по ней можно купить билет с 50 %скидкой, справка действительна на учебный год. льготы (если ничего не изменилось) с 15 октября по 15 апреля. потом 100%.
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (278040) 8 лет назад
Нужна справка из школы. . никакого ученического билета не надо, это самодеятельность школы... справку выписывают за 2 минуты- бланки с печатью и подписью директора, как правило-есть у секретаря
Время действия льготы (50% оплата) на 2012 год в плацкартные вагоны- с 1 января по 31 мая и с 1 сентября по 31 декабря