Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, перегнула я палку или нет??? =)))

Виктория Просветленный (36357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9949) 14 лет назад
посто загляни ему в глаза, и. . поцелуй так нежно. . А палка тем временем, если и была перегнута до предела, будет просто-напросто забыта ))
Источник: чмок-с ))))))
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14642) 14 лет назад
Если сломалась-значит пергегнула
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Когда она в лоб отлетит)))))))))))))))))))))))))))
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
ЕСЛИ сломалась..значит перегнула ржуууууууууууууууунимагууууууууу
Источник: чмоки ЗАЯСАААААА
<<<<Ursulochka>>>> Знаток (474) 14 лет назад
нУЖНО ДОВЕРИТСЯ СВОИМ ЧУВСТВАМ и сама себе сказать результат.
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
Очень просто по реакции того, об Кого перегнула палку!!!))))))))))))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 14 лет назад
если трезвая самооценка присутствует - то можно понять.. а еще можно исправить если перегнула.. ну а если присутствует только нездоровый эгоцентризм и эгоизм - то нафиг вообще стараться что-то понимать..
Карен Тарасян Знаток (313) 14 лет назад
это как кот в мешке... как спросила, такой ответ и получишь
Ins_irk Мастер (1028) 14 лет назад
ну наверно перегнула...если спрашиваешь об этом
Seven Профи (615) 14 лет назад
Когда конец палки будет в срамном месте перегнула значит!!!!
Кристина Петрова Просветленный (20399) 14 лет назад
проверь место перегиба: если сломана, то ппц!
Источник: приветик))))))))))))))))))))))))))