
Андрей Коновалов Вы конечно простите меня, но ПАДОНОК и МОЗГОЕБ!

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 14 лет назад
не отвечайте мне на вопросы, я Вас по хорошему прошу!!!!
Лучший ответ
Андрюха Гуру (2877) 14 лет назад
Хоть он и мой тезка, но присутствует желание ёбнуть ему по башке...
А ты с ним ещё на вы говоришь... Поражаюсь тебе! Просто в игнор его и все дела!!!
Остальные ответы
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
с кем рамсишь что случилось
Девочка Гуру (2765) 14 лет назад
да ладно тебе не обращай внимаение,знаешь сколько таких как ты не довольны ответом от таких мудаков как он,так что не парься все ОК!!!просто не обращай на него внимание!!!
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Иди в ЗЛО раз здесь не нравится.
Валерий Мудрец (14538) 14 лет назад
Не заводись ты Самое страшное для них это игнор
Андреевна Мыслитель (5875) 14 лет назад
Шо произошло? Какая сволочь тя обидела??!!