Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2 самовлюбленных эгоиста...

Ликуся Гуру (2962), закрыт 13 лет назад
...вместе как кошка с собакой поразнь хоть волком вой.. . неужели так и будим мучаться? или страсть возьмет свое?
Лучший ответ
Наталя Ученик (234) 14 лет назад
страсть конечно возьмет, но быстро кинет :(
лучше конечно уже начинать искать компромисы
Остальные ответы
MuJIawka Мастер (1324) 14 лет назад
блин я сама рада бы узнать.... =(
Мария Сабельникова Мыслитель (9468) 14 лет назад
Кггда поймете что самое большое счастье это счастье любимого человека все встанет на свои места. Ведь самый большой эгоизм - безумно любить себя, а если любишь себя значит желаешь себе счастья. Но твое счастье - это счастье любимого. а его счастье это твое счастье.
Подкинь ему эту логическую юомбу, и подрывайтесь вместе :)
Пользователь удален Мастер (1946) 14 лет назад
Страсть возьмёт своё, если вы найдёте в себе силы пойти навстречу друг другу!
natasha natasha Просветленный (27170) 14 лет назад
Определите для Себя что для Вас в отношениях важней?? Если только СЕКС,то увы !! Должно быть еще что-то !! Страсть Она только на первых парах а потом пойдет быт( от него не уйдешь К сожалению!!) Так что нужно постараться развить или вспомнить что Тебе или Ему нравилось в Нем ( в Тебе)??? Вспомните !! Ведь всегда есть за что любить?? Как встретились!! Дерзайте!! Сьездите вместе куда-нибудь ,только договоритесь что не будете критиковать и долбать друг друга!! Говорите только ЧУВСТВАХ!!! УДАЧИ !!
Танчик Мыслитель (7981) 14 лет назад
чаще уступайте друг другу!!!!