
Мужчины !А вы моете женщин своих?

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fedra Гуру (3870) 14 лет назад
Моего здесь нет, так я отвечу. И моет и интимную стрижку делает. Это уже его обязанность)))
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 14 лет назад
конечно в душе все начинается....в нем же все и заканчивается....гигиена....
Система Мыслитель (5898) 14 лет назад
а что сами помыться не могут?
Пользователь удален Гуру (2579) 14 лет назад
Меня моет))) Купает а так же регулярно протирает и пыль стряхивает)))
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 14 лет назад
Это сближает и возбуждает неимоверно!!!
Leon Мудрец (18983) 14 лет назад
мою иногда когда беременная была то всегда
Артем Иванов Мастер (2437) 14 лет назад
Чесно никогда не мыл!!! Я вообще считаю ванну зоной ограниченой и не люблю там с кем то находиться!!!
P.S. Привет тебе большой!!!
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
А вы что, грязная?)))))))))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
я не мужчина, но мне нравится когда он это делает....
Валерий Бендюков Ученик (112) 14 лет назад
Да. Если не сильно брыкается. А если сильно - связываю крепко....всоими объятиями
Источник: valerded
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 14 лет назад
Да и я очень рад этому. Так как она вся в моей власти и я чсто захочу то и зделаю. Обычно это все зоканчивается сеском в душе.