
Как правильно в носу ковырять?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
В Инете где-то инструкцию видел...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2645) 14 лет назад
писец...я чуть не блеванула...от же ж потс....пипец...\ \ \
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Свободной рукой, исключительно по часовой стрелки, оттопырев мизинец и скромно прищурившись)))
Людмила Гуру (3533) 14 лет назад
Лампочку изо рта вытаскивать мы уже знаем как - а вот с пальцем в носу проблемка получается...(к хирургу лучше не ходить)
namanganka Профи (504) 14 лет назад

НУ КТО КАК МОЖЕТ!!!!