Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к девушкам

Пользователь удален Мастер (1332), закрыт 13 лет назад
.Во сколько лет вы начали брить ноги?
Лучший ответ
Марина Морская Мыслитель (8929) 14 лет назад
Хм... как только возникла необходимость... лет в 14, вроде или 15
Остальные ответы
Мика Ньютон Мастер (1952) 14 лет назад
вообще ни разу не брила - 21год, повезло!
Noughty girl Мудрец (18968) 14 лет назад
Я уж и не помню. А что это важная тема для обсуждения?
Haliika Мыслитель (5230) 14 лет назад
оооооо....ну где-то в лет 13
Настюшка Мастер (1366) 14 лет назад
В 15! Сам подумай идёт симпотичная дувушка в короткой юбке, а на ногах заросли! )))