Александр Неклюдов
Знаток
(418)
12 лет назад
Также вероятна ошибка на сервере оператора, когда за одну и туже услугу деньги списываются несколько раз (у меня такое было с юсб интернет от билайн, абонплату за месяц списали три раза) . Просто съездейте в офис оператора (по телефону вопрос не всегда решается) и выясните причину, также вы можете абсолютно бесплатно потребовать (или "ласково" попросить) выписку по всем операциям по счету, в которой должны быть указаны все суммы вносимые и снимаемые со счета. Также уточните не подключен ли у Вас интернет (как я понял проблемы с сотовым телефоном) или какая другая опция и отключите ее. Зачастую операторы вносят изменения не оповещая абонентов, или вы случайно ответили на смс о подключении платной услуги. В крайнем случае просто смените сим карту на новую или оператора в целом.