Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Пополняю счет- а деньги уходят потихоньку.. . Хотя и реально знаю свои расходы.

Роза Исакова Ученик (226), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
сергей никулин Мастер (1223) 12 лет назад
позвоните оператору он вам всё скажет может вы подписаны на какую нибудь услугу например вместо гудка песня
Александр Неклюдов Знаток (418) 12 лет назад
Также вероятна ошибка на сервере оператора, когда за одну и туже услугу деньги списываются несколько раз (у меня такое было с юсб интернет от билайн, абонплату за месяц списали три раза) . Просто съездейте в офис оператора (по телефону вопрос не всегда решается) и выясните причину, также вы можете абсолютно бесплатно потребовать (или "ласково" попросить) выписку по всем операциям по счету, в которой должны быть указаны все суммы вносимые и снимаемые со счета. Также уточните не подключен ли у Вас интернет (как я понял проблемы с сотовым телефоном) или какая другая опция и отключите ее. Зачастую операторы вносят изменения не оповещая абонентов, или вы случайно ответили на смс о подключении платной услуги. В крайнем случае просто смените сим карту на новую или оператора в целом.
Похожие вопросы