
А вы знаете как блондинки на права сдают?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сергей просто Просветленный (40490) 14 лет назад
аааааааааа ...под столом бедный мужик он всетаки сбежал(две блонди подрад это много)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2645) 14 лет назад
был какой-то анектод....
Блондинка сдаёт на права,последний день в школе вождения,заходит в кабинет типа экзамен сдать...
её спрашивают:
- Ты знаешь как работает мотор машины?
- Знаю...
- Объясни,как?
- А можно своими словами..
- Да...
- БР-БРБ-БР....ВУУУУУ-ВУУУУ-БР-БР-БРБР-РРРРР....
Источник: ПРИВЕТИК!!