
Как по вашему, юмористка смотрит мыльную оперу?

Моше Просветленный (29553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
К телеку задом, к компу передом !!!
Остальные ответы
ГеШа Мыслитель (8037) 14 лет назад
НАСТОЯЩАЯ ЮМОРИСТКА ее и смотреть-то не будет.
Таня Дорошенко Мастер (1316) 14 лет назад
Каждую фразу комментирует, и в такие моменты к ней лучше не приближаться - а то придется час хлопать и смеяться, и не дай Бог, заподозрит, что вы неискренне эт делаете!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..мда печально.. неужели я к юмору не имею отношения.. не смарю телевиззр...